Вакансия в архиве
№ 33288269
14 февраля
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Кореновске / Вакансии / Топ-персонал / Руководитель проекта

Руководитель подразделения

Сердобск
опыт работы от 1 года, полная занятость
до 35 000 

В связи с открытием нового офиса в г. Сердобск SMARTER приглашает стать частью международной компании.

SMARTER — это федеральный контактный центр, лидер в области организации горячих линий, телемаркетинга и разработки программных решений для колл-центров.

В компании работает более 1000 человек, и каждый день команда SMARTER пополняется новыми людьми. Если Вы готовы быть частью команды лучших, дайте о себе знать!

Нам нужен человек, который имеет опыт управления, готов много учиться и развиваться, а также не боится взять на себя ответственность за развитие нашего нового подразделения.


Вы будете:

— руководить подразделением: планировать развитие, делегировать полномочия, ставить задачи и контролировать их выполнение;

— заниматься поиском и наймом сотрудников, адаптацией, обучением и развитием, мотивацией подчиненных, контролировать трудовую дисциплину;

— проводить мероприятия, направленные на повышение производительности и эффективности работы подразделения и улучшения качества обслуживания клиентов;

— контролировать и обеспечивать выполнение показателей эффективности (KPI) сотрудниками подразделения;

— рассчитывать переменную часть заработной платы сотрудников подразделения;

— разрабатывать и реализовывать мероприятия, направленные на нематериальную мотивацию сотрудников;

— вести отчетность, обеспечивать жизнедеятельность офиса;

— выполнять иные задачи, связанные с реализацией проектов подразделением, и поручения руководителя.


Вы:

— имеете опыт работы на руководящей позиции от полугода;

— обладаете навыками управления командой, планирования, администрирования, делегирования полномочий, проведения адаптации, обучения и мотивации подчиненных;

— имеете опыт работы с возражениями;

— уверены в себе, ответственны, инициативны, обладаете аналитическими способностями и можете работать с большим объемом информации, стрессоустойчивы;

— уверенно пользуетесь компьютером и компьютерными программами, а также знаете как работать с оргтехникой (телефон, принтер, сканер, ксерокс, факс и т.д);

— опыт работы в продажах и контактном центре будет преимуществом.


Мы предлагаем:

— корпоративное обучение и поддержку профессиональной команды;

— уютный офис с чаем и кофе от компании, официальное трудоустройство, график 5/2 с 9 до 18;

— зарплата состоит из оклада и премии: оклад на испытательный срок - 20 000 руб., после испытательного - 25 000 руб. + премия до 10 000 руб. в зависимости от выполнения плана вашими сотрудниками;

— дружный коллектив единомышленников и постоянное развитие.

Наш коллектив для нас — это не просто сотрудники, выполняющие определённые функции. Это команда, друзья, люди, с которыми вы проводите большую часть своего времени. Зайдите в наши группы в социальных сетях — посмотрите фотографии, почитайте, что пишут ваши будущие коллеги о своей работе. Мы хотим, чтобы вам было у нас комфортно, чтобы работа стала для вас неиссякаемым источником вдохновения, самореализации, драйва, основой стабильной жизни:)

Если вы чувствуете, что справитесь с этой работой — отправляйте резюме. Мы свяжемся с вами и пригласим на собеседование. Ждём вас в нашей команде!

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

Вакансия в архиве
№ 33288269
14 февраля

компания

Смартер

Смартер

Клиент SuperJob с 2015 года
Более 500 сотрудников
473 вакансии

похожие вакансии

  • вчераПенза
    По договорённости
    Должностные обязанности: ( из пенополистирола, пенополиуретана, пенопласта, стеклопластика). Подготовка, техническое сопровождение проекта, контроль…
    Требования: Опыт работы с применением полимеров приветствуется. Уверенный пользователь ПК и интернета (офисные программы –Word, Excel)
    Добавить в избранное
  • вчераПенза
    По договорённости
    Должностные обязанности: Активное привлечение клиентов на зарплатные проекты. Консультирование клиентов по продуктам и услугам банка. Кросс-продажи…
    Требования: Коммуникабельность, активность, желание работать на результат. Опыт работы в активном привлечении клиентов, успешный опыт…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Осуществляет оперативное администрирование и управление производственными подразделениями, постановку целей руководителям…
    Требования: Обязателен опыт работы на производстве не менее 5 лет (масложировое направление). Опытный пользователь ПК (знание 1С, офисные…
    Добавить в избранное
  • Опыт не нужен
    Должностные обязанности: Полный цикл мероприятий по разработке продуктов под собственной торговой маркой (от поиска производителя до "товара на полке")
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Поиск потенциальных застройщиков/управляющих организаций (УО): анализ и оценка строящихся/введенных объектов, с целью продажи…
    Требования: Высшее (экономическое/техническое) образование. Опыт взаимодействия и проведения переговоров с заказчиком. Навыки подготовки…
    Добавить в избранное
  • 18 февраляПенза
    16 000  20 000 
    Должностные обязанности: Публикация контента на сайты и доведение статей до совершенства, в том числе добавление допценности к статье (иллюстрации…
    Требования: Грамотный русский язык и письменная речь. Быстрый интернет-серфинг. Быстрая скорость печати (от 200 символов в минуту). Аналитический…
    Добавить в избранное