Вакансия в архиве
№ 34587077
17 октября
Работа в Кореновске / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Краснодарский край, Сочи, микрорайон КСМ, Кипарисовая улица, 16
Полная занятость
от 25 000 руб./месяц
Обязанности:
  • Прием и распределение входящих звонков.
  • Делопроизводство, документооборот.
  • Выполнение поручений руководителя.
  • Жизнеобеспечение офиса.
  • Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации.
  • Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров.
  • Административная и информационная поддержка руководителя.
  • Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов).
  • Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.).
  • Выполнение поручений руководителя.
  • Организация совещаний, переговоров, планирование рабочего графика руководителей.
  • Оформление и ведение архива.
  • Организация деловых поездок и командировок (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз и т.д.).
Требования:
  • коммуникабельность
  • ответственность
  • исполнительность
  • желание расти и развиваться в команде профессионалов
Условия:
  • официальное трудоустройство
  • график 5/2 с плавающими выходными (+1 день неполный)
  • бесплатное обучение
  • корпоративная связь
  • место для парковки
  • система наставничества с 1-го дня
  • карьерный рост

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 34587077
17 октября

компания

Клиент SuperJob с 2011 года
Более 5000 сотрудников
Компания «ЭТАЖИ» привлекает клиентов надежной репутацией и стандартами качества. Основные направления работы: - покупка, продажа, аренда недвижимости; - ипотечный брокеридж, юридическая консультация; - дополнительное сервисное сопровождение (страховой брокеридж,). С 2000 года мы активно развиваемся, открываем свои филиалы в регионах России, становимся известным межрегиональным брокером на рынке риелторских услуг. Сегодня наши предприятия присутствуют в более 120 городах России и за рубежом, в которых трудятся более 12000 сотрудников. Современные технологии, высокие стандарты качества, надежная репутация и любовь к своей работе делают нас одной из передовых российских риелторских компаний! Работа в компании "Этажи" - это великолепная возможность получить бесценный опыт, пройти уникальное обучение и построить удачную карьеру! Наш коллектив - это дружная и сплоченная команда профессионалов, любящих свое дело! У нас яркая, интересная, и насыщенная корпоративная жизнь! Если Вы полны энергии и энтузиазма, хотите работать в успешной компании, то мы ждем именно Вас!
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • до 24 000 руб./месяц
    ВчераКраснодар
    Организация рабочего дня руководителя, прием и распределение телефонных звонков, регистрация приказов и распоряжений руководства…
    Образование среднее специальное, высшее; знание делопроизводства, уверенный пользователь ПК (Word; Excel; Outlook; Internet…
  • Вахта
    20 октябряКраснодар
    Решение хозяйственных вопросов вахтового поселка (энергоснабжение, водоснабжение и пр.). Решение общих вопросов на строительном…
    Опыт работы на строительных участках в аналогичной должности 3 года. Желателен опыт работы в АХО, ОМТС. Наличие организаторских…
  • 19 октябряКраснодар
    Проведение презентаций ремонтных материалов и выполнения ремонтных работ. Ведение деловых переговоров с потенциальными Заказчиками
    Высшее или среднее специальное техническое образование. Знание офисных программ, работа с CRM. Обязательны: коммуникабельность…
  • 19 октябряАдлер
    Выполнение поручений руководителя. Контроль заполнения табелей, составление отчетности по выполнению планов менеджерами. Административная…
    Умение работать с пакет MSOffice. Аналитический склад ума
  • 21 октябряАнапа
    Ведение делопроизводства руководителя в системе электронного делопроизводства. Контроль исполнения поручений. Сбор материалов…
    Высшее профессиональное образование. Опыт работы секретарем, делопроизводителем, офис-менеджером не менее 1 года. Владение…