Успешная история, современный подход к бизнесу, комфортные условия для сотрудников, а ещё коллектив, где талант и эффективность ценятся в...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- Прием звонков, координация работы отделов - Прием и сопровождение гостей (чай, кофе) - Работа с приказами, распоряжениями, информационными письмами: печать, регистрация, учет, хранение, рассылка, архивация, в том числе подбор информационных материалов по запросу - Деловая переписка - Обеспечение жизнедеятельности организации - Работа с заявками - Выполнение поручений руководства
Требования:
- Образование высшее законченное - Опыт работы в аналогичной должности от 1 года - Грамотный пользователь ПК и отличные навыки работы с оргтехникой - Знание 1С - Знание делопроизводства приветствуется - Ответственность, доброжелательность, коммуникативность - Грамотная устная и письменная речь
Условия:
Производство европейского уровня Трудоустройство по ТК РФ График работы 5/2 (9.00 - 18.00) Перспектива карьерного роста Место работы: пос. Малаховка, станция Овражки (проезд от м. Выхино, станции Люберцы 1).
Частичное погружение в ряд процессов компании и помощь (кадровое делопроизводство, офис-менеджмент). Решение административных задач в рамках компании. Опыт работы личным помощником от 2-х лет. Знание ПК…