Вакансия в архиве
№ 34518257
11 октября
Работа в Кореновске / Вакансии / Маркетинг, реклама, PR

Аудитор торговых точек

Краснодарский край
Неполный рабочий день
По договорённости
Обязанности:

Посещение салонов сотовой связи, банковские отделения, магазины техники и электроники и т.п., записываете визит на диктофон (возможно, на телефоне) На сайте заполняете анкету по оценке качества обслуживания. Вопросы в анкете будут следующего типа: ""поприветствовал ли вас сотрудник?"", ""понравилось ли вам, как вас обслужили?"" и т.п.

Требования:

- Наличие диктофона и фотоаппарата (можно на мобильном телефоне);


- Желателен опыт работы тайным покупателем (НЕ ОБЯЗАТЕЛЕН);

- Доступ к интернету;

- Ответственность, обязательность, аккуратность, внимание к деталям.


Условия:

Уровень дохода зависит от вас.

Обязательного лимита для выполнения заданий не предусмотрено.

Регистрация на сайте бесплатная, вложений никаких не требуется.

Для каждого визита есть инструкция, в которой указано название организации, в которой нужно совершить проверку, а также пример ведения диалога.

На заполнение анкеты уходит в среднем 10-15 минут.

Продолжительность визита - 10-20 минут.

Средняя стоимость каждого визита 200-500 руб., вознаграждение вы получать можете по выбору - банковским переводом, на мобильный телефон. Полтавская


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 34518257
11 октября

компания

Клиент SuperJob с 2011 года
Более 500 сотрудников
О НАС 4SERVICE HOLDINGS GMBH — международный исследовательский холдинг с главным офисом в столице Австрии Вене. 2001 год стал первым в деятельности компании с благородной целью — улучшать качество жизни людей, что взаимодействуют с бизнесом, покупают его услуги и потребляют продукты. Ведь неслучайно и родилось название “Форсервис” — для сервиса, ради его качества. Так началась история 4Service в Киеве в Украине как ведущего провайдера услуги “Mystery Shopping” и успешно продолжается как исследовательской компании в 52 странах с новыми возможностями в целостном подходе к анализу и улучшению всего клиентского опыта (Customer Experience). Одним из революционных решений в улучшении клиентского опыта является сервис обратной связи Sarafan НАШЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ Мы идем за своим клиентом, подставляя надежное плечо в его начинаниях и развитии, минимизируя риски ошибок и финансовых потерь. Прокладываем мосты понимания между бизнесом и потребителем, разрушаем их барьеры общения. Помогаем получить ответы на более сложные задачи, оценить позиционирование, ситуацию на рынке. Предназначение нашего бренда – дать клиентам твердую опору, оттолкнувшись от которой можно выстроить прибыльный бизнес, достичь роста сервиса, лояльности клиентов и сотрудников! Четыре опорных направления нашей деятельности, что позволяют изучить и усовершенствовать весь комплекс взаимодействия бренда с потребителем от первого контакта до постпродажного взаимодействия: ИССЛЕДОВАНИЯ ИЗМЕНЕНИЯ КОНТРОЛЬ ЗНАНИЯ Наша миссия — улучшать сервис во всем мире! Качественные изменения в жизни людей и компаний – наше вдохновение. Мы меняемся и меняем мир вокруг нас!
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • Будьте первым
    По договорённости
    5:42Краснодар
    Проведение контрольно-ревизионной работы в управляемых бизнес-единицах Чукотского региона (3 предприятия), включая плановые…
    Высшее экономическое образование, Специальность по образованию: Экономист, аудитор, ревизор, инженерю. Специальное образование…