Обязанности:
Должностные обязанности и достижения: Разработка методик поиска Клиентов, планирование работы и схемы обращения Клиентам. Разработка схем взаимоотношений с наиболее выгодными и перспективными Клиентами (предложения особых условий договоров, систем скидок и индивидуального обслуживания, ускоренных сроков и особых условий исполнения договорных обязательств, пр.). Прогноз деловой надежности потенциальных Клиентов, их финансовой и материальной обеспеченности, согласование проектов договоров и разногласий для заключения сделок. Обратная связь с клиентами (изучение требований к продукции, выявление причин неудовлетворенности клиента совместной работой, анализ претензий клиентов и принятие мер по их решению и сохранению деловых связей). Анализ рынка конкурентов. Продажа банковских продуктов и доп.услуг, а также консультирование Клиентов по банковским продуктам и услугам. Оформление заявок на банковские продукты (крдит наличными, депозиты, кредитные карты). Составление ежедневного отчёта о проделанной работе, выполнение планов продаж, активное привлечение новых Клиентов (короткая продажа, холодные звонки, направления предложений электронной почтой, организация и проведение переговоров с потенциальными Клиентами). Ведение Клиентской базы, организация работы по устоявшимся деловым схемам, регулярный обзвон Клиентов с целью поддержания постоянных контактов и деловых отношений, а также анализ и выявление новых потребностей, обеспечение Клиента полной и своевременной информацией об ассортименте и ценообразовании, получение рекомендаций от существующих Клиентов, продажи на входящем потоке. Заключение и ведение договоров. Подготовка коммерческих предложений и спецификаций. Коммуникация с различными отделами банка.
Октябрь 2012 — апрель 2013
7 месяцев
СКК Знание