32605233Обновлено 5 августаБыл(а) в этом месяце


Работа в Кореновске / Резюме / Кадры, управление персоналом / Управляющий розничной сетью
48 лет (родилась 25 апреля 1972), высшее образование
Петрозаводск, готова к переезду: Великий Новгород, Москва 
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Управляющий розничной сетью / Управляющий

Не готова к командировкам
50 000 руб.

Опыт работы 17 лет и 5 месяцев

    • Апрель 2015 – работает сейчас
    • 5 лет и 7 месяцев

    Управляющий рестораном

    Петрозаводск

    Обязанности:

    Руководство и контроль работы предприятия - Оперативное руководство всеми аспектами эффективного функционирования предприятия. - Ведение отчетности - Управление персоналом, обучение, мотивация, адаптация, соблюдение стандартов обслуживания - Выполнение плановых финансовых показателей - Взаимодействие с проверяющими органами.
    • Январь 2010 – апрель 2015
    • 5 лет и 4 месяца

    Управляющий магазином

    ООО "Ариана", Петрозаводск

    Обязанности:

    Обеспечение эффективной работы предприятия: - Организация и управление торговым процессом - Организация выполнения плана продаж - Анализ текущих продаж, тенденций рынка; - Контроль показателей эффективности работы магазина (продажи, потери, средний чек, объем продаж и т.д.) - Управление ассортиментом - Организация и управление приемкой товара, контроль выкладки в соответствии со стандартами Компании, проведение инвентаризаций, работа по сохранности материальных ценностей. - Управление персоналом: обучение, оценка, мотивация, Контроль соблюдения стандартов обслуживания покупателей; - Административная деятельность: взаимодействие с арендодателем, решение административно-хозяйственных вопросов; - Взаимодействие с головным офисом: отчетность, решение организационных и других вопросов. - Взаимодействие с проверяющими организациями.
    • Июнь 2003 – апрель 2015
    • 11 лет и 11 месяцев

    Руководитель Службы управления персоналом

    ООО "Ариана", Петрозаводск

    Обязанности:

    С июня 2003 г. по н.в. Компания «Ариана» - сеть супермаркетов в Петрозаводске и Республике Карелия. Численность персонала более 400 человек. Руководитель службы управления персоналом (февраль 2008 по наст. время/ Штат более 400 чел./ Менеджер по персоналу (2006 –февраль 2008)/ Заведующий расчетно-кассовым узлом (2003-2006)). 1. Организационное развитие (разработка организационной и функционально- штатной структуры. Расчет необходимой численности и профессионального состава персонала. Разработка управленческой документации (положения, регламенты, должностные инструкции и т.д.) Разработка локальных нормативных актов компании. Бюджетирование затрат на персонал) 2. Внутренние коммуникации (Построение системы внутренних коммуникаций в компании) 3. Подбор и адаптация персонала (Обеспечение подразделений Компании персоналом. Мониторинг рынка труда. Определение и поиск техник и методик эффективного подбора для Компании.) 4. Обучение и развитие персонала (Координация работы Учебного центра. Разработка и проведение семинаров и тренингов для персонала. Взаимодействие с учебными заведениями. Оценка персонала и контроль работы по выполнению стандартов. Проведение аттестации. 5. Мотивация и стимулирование персонала. Оплата труда. (Формирование системы оплаты труда с учетом постоянных и переменных персональных надбавок). Ежемесячный контроль за учетом рабочего времени, расчет стимулирующих и компенсационных выплат. Табельный учет при суммированном учете рабочего времени. 6. Кадровое делопроизводство (оформление трудовых отношений: прием, увольнение, перевод на другую работу, перемещение персонала, закрытие подразделений (без потерь для работодателя) и пр. Оформление трудовых книжек, пенсионных дел, листков нетрудоспособности, медицинских полисов, справок, ходатайств, характеристик, кадровых отчетов и пр.) 7. Большой опыт работы с проверяющими внешними организациями (Службой занятости населения, Государственной инспекцией труда, Фондом социального страхования, Пенсионным фондом РФ,) 8. Хорошее знание и умение решения вопросов согласно Трудовому кодексу, в том числе и в интересах работодателя.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

1С: Зарплата и кадры1С: Управление персоналом, Кадровая политика (в том числе с нуля), Кадровое планирование, Кадровое проектирование, Кадровый аудит, Корпоративное управление, Стратегия Развития, Формирование управленческой отчетности. Обо мне: Организованность, контактность, способность работать в команде, аналитические способности, стрессоустойчивость, этичность, умение работать в режиме многозадачности. Личный автомобиль, водительский стаж 17 лет Хорошее знание: Кадрового делопроизводства и Трудового законодательства РФ.