Обязанности:
Подготовка самостоятельно или совместно с другими должностными лицами администрации проекты решений, постановлений, распоряжений администрации;
- Проведение приёма населения и работа с письмами, жалобами, заявлениями граждан по направлениям своей деятельности;
- Ведение регистрационного учета граждан по месту жительства, отчетность по «движению» населения;
- Ведение работ по заполнению книг похозяйственного учета, своевременное и качественное внесение изменений во все разделы книг;
- Осуществление работы по вопросам ведения земли, подготовка выписки из книг похозяйственного учета, ведение учета земель в соответствии с действующим законодательством;
- Обеспечение своевременного и качественного предоставления запрашиваемой информации, форм отчетности в органы государственной статистики, администрацию края и иные учреждения и организации по направлениям своей деятельности;
- По поручению Главы выполнение работ и по другим вопросам, входящим в компетенцию администрации.