45487284Обновлено 30 ноября 2019Был(а) больше месяца назад


Работа в Кореновске / Резюме / Кадры, управление персоналом / Руководитель отдела персонала
39 лет (родилась 28 января 1981), высшее образование, не состоит в браке, есть дети
Анапа, готова к переезду
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Руководитель отдела кадров / Директор по персоналу

Полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 4 года и 2 месяца

    • Декабрь 2016 – сентябрь 2018
    • 1 год и 10 месяцев

    Заместитель начальника отдела кадров и организации делопроизводства

    Керченский филиал ФГУП "УВО Минтранса России", Анапа
    Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование. Строительство дорожное и инфраструктурное.

    Обязанности:

    1. Вела работу по комплектованию филиала кадрами. 2. Организовывала определение текущей потребности в кадрах и источниках ее удовлетворения на основе установления прямых связей со службами занятости, контактов с организациями аналогичного профиля, информирования работников внутри филиала об имеющихся вакансиях, использования средств массовой информации для помещения объявлений о найме работников. 3. Организовывала регистрацию, учет и текущее хранение организационной и распорядительной документации по персоналу. 4. Подготавливала проекты документов по учету и движению персонала. 5. Производила сбор и проверку личных документов работников филиала при поступлении на работу и в процессе трудовой деятельности работника. 6. Составляла трудовые договоры в соответствии с трудовым законодательством. 7. Информировала работника от лица работодателя о состоянии условий труда на рабочем месте. 8. Знакомила под роспись работников с локальными нормативными актами, согласно установленного перечня, при приеме на работу. 9. Выдавала работникам филиала направления на прохождение медицинских осмотров, психиатрических освидетельствований. 10. Доводила до сведения работников и руководителей структурных подразделений филиала организационные, распорядительные и кадровые документы. 11. Производила регистрацию, учет, оперативное хранение документов по персоналу, подготовку к сдаче их в архив. 12. Вела воинский учет военнообязанных и граждан, подлежащих призыву. 13. Контролировала соблюдение работниками филиала установленного режима работы и проводила анализ особенностей организации работы на конкретных рабочих местах. 14. Вела учет и отчетность по материалам служебных расследований. 15. Обеспечивала составление установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами. 16. Обеспечивала в филиале: - Своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством; - Ведение личных дел работников филиала; - Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о трудовой деятельности работников; - Составление, контроль соблюдения графиков отпусков, оформление отпусков; - Учет рабочего времени, контроль дисциплины; - Работа со штатным расписанием, нормативной документаций и должностными инструкциями; - Организацию воинского учета военнообязанных граждан и граждан, подлежащих призыву; - Ведение установленной документации по кадровому делопроизводству; - Ведение табельного учета рабочего времени работников филиала; - Делопроизводство и единый порядок документационного обеспечения между структурными подразделениями; - Контроль исполнения документов работниками филиала. 17. Участвовала в рассмотрении жалоб и заявлений работников по вопросам трудового законодательства. 18. Оформляла прием, перевод, увольнение, командировки, отпуска и т.д. 19. Выполняла служебные указания начальника отдела, руководила работниками Отдела и многое другое.
    • Май 2014 – август 2016
    • 2 года и 4 месяца

    Начальник отдела управления персоналом

    ОАО «Анапский хлебокомбинат», Анапа
    Производство хлебобулочных и кондитерских изделий

    Обязанности:

    Подбор персонала, восcтановление и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, сокращение, переводы в соответствии с ТК РФ), заключение трудовых и гражданско-правовых договоров, оформление командировок, разработка должностных инструкций, правил внутреннего трудового распорядка, ведение личных дел, заполнение, ведение и учет трудовых книжек, составление штатного расписания, ведение воинского учета, архивация документов, ведение табелей учета рабочего времени, составление и ведение графика отпусков, составление ежемесячных, квартальных, годовых отчетов, работа с ЦЗН, ПФР, УФСИН, со СМИ, консультирование сотрудников и руководителей по вопросам трудового законодательства и т.д.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

* Уверенный пользователь ПК: MS Offiсе (Word, Ехсеl, Qutlook, Internet, СПС "КонсультантПлюс"). * Знание программы 1С: Предприятие 8.2; 8.3

Дополнительные сведения:

Исполнительная, пунктуальная, коммуникабельная, ответственная, стрессоустойчива, внимательна к деталям, умению работать с большим объемом информации.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый