2699100Обновлено 31 июля 2012Был(а) больше месяца назад


Работа в Кореновске / Резюме / Кадры, управление персоналом / Заместитель директора по персоналу
33 года (родилась 05 июня 1987), среднее специальное, не состоит в браке, детей нет
Кореновск
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Начальник отдела кадров / Помощник руководителя / Заместитель директора по персоналу

Полная занятость, готова к командировкам
20 000 руб.

Опыт работы 5 лет

    • Февраль 2012 – июнь 2012
    • 5 месяцев

    Координатор

    Краснодар

    Обязанности:

    1. Управление и обеспечение жизнедеятельности офиса. 2. Заключение договоров, сопровождение сделки, ведение переговоров с клиентами. 3. Исследование рынка товаров по пожаротушению. 4. Отслеживание дебиторской задолженности и принятие мер по ее урегулированию. 5. Прием заказов и их дальнейшая обработка. 6. Отслеживание объемов продаж. 7. Ведение первичного бухгалтерского учета (касса, банк, поставщики, зарплата, подотчет, отгрузка и прием товара - сч.50,51,60,70,71,41). 8. Оформление технической документации (акты, реестры, сертификаты) к проектной рабочей документации. 9. Оформление локального сметного расчета, КС-2, КС-3.
    • Июль 2009 – январь 2012
    • 2 года и 7 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ИП , Краснодар

    Обязанности:

    1. Оформление иностранных граждан (Узбекистан, Таджикистан) с момента въезда в РФ: - 3-х месячная регистрация по месту пребывания, - сдача документов в УФМС с целью получения разрешения на работу, - годовая регистрация, - уведомление государственных учреждений в соответствии с законодательством о заключении и расторжении ТД с иностранным гражданином. 2. Ведение кадрового учета в соответствии с Трудовым кодексом РФ.
    • Май 2006 – апрель 2008
    • 2 года

    Начальник службы персонала

    ООО "ТелекомМонтажЮг"

    Обязанности:

    1. Деловая переписка, ведение входящей/исходящей корреспонденции – журналов учета; 2. Ведение внутренней канцелярии - служебные докладные записки, получение, обработка и отправка факсимильных сообщений; 3. Распределение входящих звонков, телефонные переговоры; 4. Разработка официальных (фирменных) бланков служебных документов; 5. Выполнение и контроль исполнения поручений руководителя; 6. Организация поездок руководителя (бронирование гостиниц, заказ билетов); 7. Организация обработки документов и их последующего хранения; 8. Информационно-справочное обслуживание работников организации; 9. Разработка и введение в действие документов по охране труда; 10. Поиск и подбор персонала (Internet, ТВ, пресса); 11. Проведение собеседований с кандидатами; 12. Обеспечение юридически грамотного кадрового документооборота: - заключение трудовых договоров (договоров ГПХ) – ведение журнала учета договоров, - разработка штатного расписания, - разработка локальных нормативных актов (ПВТР, положения о защите персональных данных работников, об оплате труда, об отделах, должностных инструкций), - прием перевод увольнение работников, - ведение личных карточек (УФ № Т-2), - ведение трудовых книжек – ведение журнала учета и выдачи трудовых книжек, - составление табелей учета рабочего времени, - выдача справок 2-НДФЛ, справок с места работы, - начисление ЗП и премий работникам, - воинский учет, - оформление командировок, - оформление ежегодных отпусков, составление графиков отпусков, - составление и утверждение графиков работ, - оформление производственных приказов по предприятию, - работа с ПФР, МСК, - составление кадровой отчетности для вышестоящего руководства; 13. Продвижение предприятия, реклама (разработка логотипов и ком. предложений, размещение рекламы на радио, телевидении, рассылка почты, переговоры и поиск клиентов); 14. Регистрация в ИФНС ООО и ИП.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Позитивное ответственное отношение к жизни и работе. Знание основ делопроизводства, систем электронного документооборота, делового этикета. Опыт ведения деловой переписки. Коммуникабельность, ответственность, пунктуальность, способность работать с большим объемом информации и решать одновременно несколько задач, организованность, аккуратность, исполнительность, стрессоустойчивость, вежливость, отзывчивость. Компьютерные навыки: Уверенный пользователь ПК: Microsoft Office, Power Point, Outlook. 1С Предприятие:Зарплата+Кадры Офисный пакет программ.

Дополнительные сведения:

Картинг психология юмор

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто