5720449Обновлено 25 ноябряБыл(а) на этой неделе


Работа в Кореновске / Резюме / Банки, инвестиции, лизинг / Начальник отдела продаж
40 лет (родилась 23 июня 1980), высшее образование, cостоит в браке, детей нет
Сочи
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Начальник отдела, руководитель, управляющий ДО, региональный менеджер продаж

Полная занятость, готова к командировкам
80 000 руб.

Опыт работы 14 лет и 2 месяца

    • Май 2020 – август 2020
    • 4 месяца

    Руководитель отдела продаж

    Онлайн школа, Краснодар
    Обучение, it сфера

    Обязанности:

    Продажа онлайн курсов, заведение партнёров, проведение вебинаров
    • Сентябрь 2019 – апрель 2020
    • 8 месяцев

    Руководитель отдела продаж call-центра

    Теле контакт, Астана / Нур-Султан

    Обязанности:

    Обработка входящих звонков, апсейл и крос Сейл, наставничество, проведение тренингов. Подбор, обучение и контроль менеджеров. Удаленная работа.
    • Июнь 2015 – сентябрь 2019
    • 4 года и 4 месяца

    Управляющий

    Торговый Дом "Элит" (ИП Чеснокова Е.П.)

    Обязанности:

    - Поиск торговой площади, заключение договора аренды, открытие магазина в г. Сочи. - Подбор и обучение персонала в магазин. - Управление магазином в г. Сочи. - Выполнение плана продаж. - Составление отчетности.
    • Май 2014 – июнь 2015
    • 1 год и 2 месяца

    Региональный менеджер-руководитель продаж и продвижения

    ООО "Бакор", Сочи

    Обязанности:

    - Контроль отдела продаж и продвижения рекламных услуг холдинга в сфере недвижимости в регионах, в том числе новых - Ростов, Новосибирск - Привлечение клиентов, консультационная помощь по вопросам рекламы и продвижения своих услуг - Открытие новых филиалов в регионах, обучение нового персонала -менеджеров продаж - Контроль и ведение клиентской базы в CRM В данный момент идет смена штата и направлений компании
    • Май 2013 – апрель 2014
    • 1 год

    Руководитель по корпоративным продажам (сократили направление по регионам)

    ОО "РЦ" Южного филиала ООО "ХКФ Банк", Сочи

    Обязанности:

    Поиск и привлечение клиентов на з\п проект (ЗПП) Разработка индивидуальных ЗПП Подключение предприятий на ЗПП и дальнейшая работа с документацией, ведение Компании Проведение переговоров с ТОП-менеджментом Компаний Проведение презентаций на предприятиях Консультирование действующих и потенциальных клиентов по банковским продуктам Работа со страховыми продуктами (страх-е жизни, имущества)
    • Октябрь 2012 – май 2013
    • 8 месяцев

    Главный кредитный эксперт Отдела кредитования МСБ

    Сочинский ОО КБ "Генбанк" (ООО) в г. Ростов-на-Дону, Сочи

    Обязанности:

    • консультирование клиентов, относящихся к малому бизнесу, в области кредитных банковских продуктов • расширение клиентской базы, поиск потенциальных партнеров • экономический анализ малых предприятий на рентабельность и возможность аккредитации по различным схемам • оценка залогового имущества, принимаемого в обеспечение Банком, и его мониторинг, страхование имущества через партнеров банка • работа со счетами юридических лиц, проводка операций и Банковская отчетность
    • Май 2012 – октябрь 2012
    • 6 месяцев

    Персональный менеджер (реорганизация банка)

    ДО Сочи Краснодарского филиала ОАО «Номос-Банк», Сочи

    Обязанности:

    • консультирование Вип-клиентов-физ. лиц в области банковских продуктов, выполнение плана продаж продуктов сегмента Премиум • проведение финансового планирования для клиентов сегмента Премиум • расширение клиентской базы • ПИФы, страховые программы, депозиты -проведение презентации для клиентов Банка, оформление и заключение Договоров
    • Май 2011 – март 2012
    • 11 месяцев

    Клиентский менеджер

    ЗАО "Райффайзенбанк" Камчатский филиал, Петропавловск-Камчатский

    Обязанности:

    - кредитование физ. лиц, обработка заявок - помощь операционистам в кассовом обслуживании клиентов (переводы, платежи, открытие банковских карт, счетов) - консультирование физ. лиц по части банковских продуктов - наставничество, обучение новых сотрудников, контроль работы операционистов (4 человека), коррективы графика работы в выходные дни Уволилась в связи с переездом в г. Сочи
    • Февраль 2007 – апрель 2010
    • 3 года и 3 месяца

    Специалист Сектора малого бизнеса Отдела корпоративного бизнеса, HR-менеджер

    Камчатский филиал ОАО "Банк Москвы", Петропавловск-Камчатский

    Обязанности:

    • консультирование клиентов, относящихся к малому бизнесу, в области кредитных банковских продуктов и страховых программ (жизнь, имущество) • расширение клиентской базы, поиск потенциальных партнеров • экономический анализ малых предприятий на рентабельность и возможность аккредитации по различным схемам • оценка залогового имущества, принимаемого в обеспечение Банком, и его мониторинг • работа со счетами юридических лиц, проводка операций и Банковская отчетность • кадровый учет, подбор персонала, проведение собеседований, оформление сотрудников согласно ТК
    • Май 2003 – декабрь 2004
    • 1 год и 8 месяцев

    Директор с исполнением обязанностей переводчика и преподавателя иностранных языков

    ИП Матвеенко Е. Н. «Центр Культур» (свой бизнес), Петропавловск-Камчатский

    Обязанности:

    • подбор и адаптация персонала, оформление по Т К • проведение презентаций • привлечение новых клиентов • перевод документов, писем и текстов на английский язык • переводы по e-mail для туристических компаний • консультации и инструктаж по иностранным языкам, частные уроки индивидуальные и в группе - ведение бухгалтерской отчетности предприятия

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

СЕРТИФИКАТЫ: • Certificate of Merit (the American School of English, Seattle, WA) (выдан 12.02.1998) (отличный результат - выше требуемого максимального балла) • Сертификат IELTS (Professional Level) (выдан 29.04.2004) (хороший результат) • Грамота за успешные продажи страховых программ "Страхового Дома ВСК" ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ: • Пользователь Windows, MS Office, Internet, Paint, • Web программирование и администрирование сайта\интернет-магазина • Владение оргтехникой: копировальное оборудование, факс, сканер, принтер и т. п. • Машинопись: высокая степень владения, скорость письма 130 ударов/мин. • Опыт в сфере лингвистики, переводов, организации трансфера и отдыха клиентов • Опыт продаж (в том числе прямых, благодаря 6-тилетнему стажу ведения семейного бизнеса в области розничных продаж непродовольственной группы товаров), умение организации документооборота и кадрового делопроизводства, ведения бухгалтерского учёта по упрощенной системе налогообложения, руководящий опыт Компьютерные навыки: MS Office, Internet, Босс-кадровик, Oracle, Siebel CRM, Сitrix, специализированные банковские программы

Дополнительные сведения:

Без в/п. Личные качества: целеустремленность, пунктуальность, добросовестность, порядочность, коммуникабельность, обучаемость, стремление к самосовершенствованию, умение руководить людьми (коллективом более 15 чел.), профессионализм. Хобби – спорт, литература, языки, театр, музыка (есть муз. образование).

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Французский язык — базовый