35171388Обновлено 29 августа 2019Был(а) больше месяца назад


Работа в Кореновске / Резюме / Топ-персонал / Директор филиала
34 года (родилась 05 марта 1986), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Кореновск
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Директор ОП / директор филиала

Полная занятость, не готова к командировкам
50 000 руб.

Опыт работы 14 лет и 6 месяцев

    • Июнь 2017 – июнь 2018
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер ТЦ

    ООО "Ритейл" (салоны мебели "Много мебели" и "Мебель тут дешевле"), Кореновск
    Розничная торговля

    Обязанности:

    Организация бесперебойной работы и курирование закрепленных салонов. Обеспечение выполнения планов продаж работниками закрепленных салонов. Подбор, обучение, ввод и адаптация персонала салонов, обучение оформлению договоров в 1С (ПКО, РКО, эквайринг, кредиты, он-лайн касса). Контроль соблюдения сотрудниками нормативных документов (регламенты, стандарты, соглашения и пр.) Координация и контроль работы сотрудников с покупателями во время работы салонов. Обеспечение решения всех спорных вопросов, возникших у покупателей. Проведение ежедневных мотивирующих мероприятий с сотрудниками салонов (установление рабочего настроя, планы и распределение задач на день, подведение итогов работы за день/неделя/месяц). Сбор и анализ индивидуальной статистики о личной эффективности каждого сотрудника. Сбор и анализ статистики продаж по каждому салону. Предложения руководителю мероприятий по увеличению эффективности продаж. Составление отчётности о выполненной работе в установленной форме. Знание и использование ФЗ РФ и подзаконные акты, регламентирующих ведение торговой деятельности, закона о ЗППП, основ ценообразования и маркетинга, коньюктуры, особенностей и специфику рынка соответствующего региона, правил и принципов продаж. Формирование табелей учета рабочего времени по каждому сотруднику. Корректировка заказов покупателей в случае необходимости. Обеспечение послепродажного обслуживания покупателей (в 1С: РКО, заявки на возврат денежных средств эквайринг/кредиты). Решение внештатных ситуаций, возникших в процессе работы салонов. Еженедельные отчёты перед руководителем по состоянию дебиторской и кредиторской задолженности по салон, принятие всех мер для устранения задолженностей в срок. Соблюдение правильности ведения делопроизводства, документооборота. Основные профессиональные достижения: Выполнение и перевыполнение планов месяца, постоянный и сплоченный коллектив (отсутствие «текучки» персонала); выполнение показателей KPI; соответствие магазинов стандартам компании и отсутствие замечаний к магазинам со стороны внешних проверяющих органов.
    • Сентябрь 2012 – апрель 2017
    • 4 года и 8 месяцев

    Директор обособленного подразделения

    ООО «М-Сити», МХ «Ангстрем» (розничная сеть мебельных салонов), Пятигорск

    Обязанности:

    Создание в магазинах уютной, домашней, незабываемой обстановки, проявляя выдумку и фантазию. Обеспечение доброжелательной, товарищеской атмосферы в коллективе. Выполнение ключевых показателей эффективности (КПЭ) магазинов в рамках планового периода. Обеспечение бесперебойной работы магазинов. Соблюдение трудовой и производственной дисциплин, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены, требований противопожарной безопасности, гражданской обороны. При необходимости выполнение функций любого сотрудника магазина. Управление персоналом (знание своего коллектива; выявление внутренних мотивов по каждому сотруднику и задействование их в ходе работы (благодарность, грамота, поощрение и т.п.); внесение предложений по изменению мотиваций сотрудников, а так же по их премированию и де премированию по итогам отчетного периода; формирование у сотрудников чувства «Коллектива»; принятие решений по увольнению и найму сотрудников; проведение собеседований; принимать решения по каждому кандидату; обучение новых сотрудников; делегирование полномочий и постановка задач персоналу; контроль их выполнение; проведение ежедневных планерок с подведением итогов работы и выполнением задач; создание условий для качественной работы персонала (инструмент, транспорт, и т.п.) соотнося это с затратами и бюджетом; контроль за качеством выполнения подчиненными своих функциональных обязанностей и быть готовым к тому, что бы в любой момент самому их выполнить). Управление ассортиментом магазина (знание своего ассортимента в разрезе модулей, экспозиций и цен; знание характеристик, назначений и правил маркировки товара предлагаемого салоном к продаже; анализ продаж каждого набора (экспозиции) на предмет: отдачи (рублей) с квадратного метра, доходности экспозиции (наценка), проблемности (рекламации, сроки доставки от поставщика), прочие показатели, зафиксированные дополнительно в КПЭ; принятие решений на основе анализа о дальнейшей работе: либо расширение «ходового» ассортимента, либо сокращение, либо распродажа с последующей заменой ассортимента; анализ изменения ассортимента конкурентов и реагирование на эти изменения). Организация и контроль рекламных кампаний. Оформление выставки магазинов согласно стандартов и нормативов компании; внесение предложений по оформлению экспозиций; контроль обеспечения ПОС-материалами и аксессуарами магазинов. Управление наценкой магазина (доходом) (анализ каждой ассортиментной позиции на предмет доходности (наценки). Выходить с предложением о повышении цены или же о замене низко рентабельной позиции на другую, более доходную (например, в случае ценового демпинга со стороны конкурентов); предоставление скидки согласно правилам компании; создание всех условия в магазинах для продажи персоналом более дорогих и высокорентабельных позиций). Управление затратами магазина (соблюдение уровня затрат в рамках финансовых нормативов на текущий год; подготовка бюджета затрат на плановый период; ежедневный анализ затрат магазинов и внос коррекции в зависимости от текущего выполнения плана продаж и его прогноза до конца отчетного периода; постоянный контроль затрат на транспорт и заработную плату в рамках нормативов; минимизация издержек по обслуживающим статьям (канцтовары, бытовая химия, телефонная связь и т.п.); отслеживание и проверка актуальности всех счетов выставленных поставщиками товаров и услуг. Управление службой сервиса (приоритетное отношение к сервису; контроль составления корректных заявок на отгрузку в головную организацию; отслеживание счетов на транспорт; контроль текущих сроков выполнения заказа; контроль качества, актуальности и информативности ведения журналов администратором сервисных услуг; контроль эффективности работы грузчиков и сборщиков; контроль на месте сборок качества работы грузчиков и сборщиков (выезд на место сборки), контроль приемки продукции. Выполнение должностных обязанностей руководителя службы сервиса в его отсутствие. Выполнение должностных обязанностей начальника склада в его отсутствие. Выполнение должностных обязанностей бухгалтера (ведение отчётности (бухгалтерский баланс, отчёт о финансовых результатах, ОСВ, касса и соблюдение кассовой дисциплины; кадровое дело; заработная плата; услуги и ТМЦ, авансовые отчеты; организация и проведение инвентаризаций магазинов, внесение бюджетов и пр.). Поиск новых помещений и открытие новых магазинов с «0». Основные профессиональные достижения: Выполнение планов по выручке и реализациям, а также их перевыполнение; сокращение затрат магазинов, их рентабельность; постоянный и сплоченный коллектив (отсутствие «текучки» персонала); расширение розничной сети и узнаваемость компании в регионе; выполнение показателей КПЭ; соответствие магазинов стандартам компании и отсутствие замечаний к магазинам со стороны внешних проверяющих органов. За достижения в компании была поощрена.
    • Май 2010 – сентябрь 2012
    • 2 года и 5 месяцев

    Руководитель розничной сети

    ООО «Торговый дом «Лазурит» (салоны мебели в г.Ставрополь, Пятигорск, Невинномысск), Ставрополь

    Обязанности:

    Решение текущих вопросов, связанных с организацией работы салонов; подготовка предложений по планам продаж салонов на месяц (акции), обеспечение выполнения планов по выручке в салонах; обеспечение выполнения стандартов («Розничная сеть», «Розничная точка», учётная политика в части Идеальной папки магазина): ежедневное посещение салонов, обеспечивая оперативный контроль за деятельностью салона, корректируя действия администратора и продавцов, разбирая каждый контакт с покупателем, проведение планерок: проверка знаний приказов, КОАС по сотрудникам кому что подтянуть, настрой на рабочий день, проверка состояния выставки, оценка текущего состояния выручки салона; ежемесячная проверка салона в соответствии с процедурой проверки магазина; принятие участия в инвентаризациях в салонах; обеспечение и контроль проведения акций; обеспечение салонов необходимыми ресурсами (хозтоварами, канцтоварами, рекламной продукцией, организация проведения текущих работ в салоне), мониторинг арендных площадей в ТЦ и решение текущих вопросов по аренде, участие в открытии салонов; утверждение графиков работы сотрудников, проверка табелей учёта рабочего времени салонов; ежедневный контроль открытия и закрытия салонов; обучение и аттестация сотрудников; совмещение должностных обязанностей тренинг-менеджера; набор, переводы и увольнение сотрудников; организация разработки рекламных макетов и работа с рекламными агентствами; решение текущих вопросов с банками-партнёрами по кредитованию покупателей; участие в разработке, корректировке системы оплаты труда розничной сети; составление коммерческой отчётности согласно стандарта; проведение собраний администраторов и продавцов и т.д. Основные профессиональные достижения: Выполнение плана по выручке салонов, успешное прохождение проверок по процедуре проверки магазинов, успешная сдача аттестации сотрудниками, соответствие стандартам «Розничной сети», отсутствие замечаний к магазинам со стороны внешних проверяющих органов, соблюдение трудовой дисциплины сотрудниками салонов.
    • Январь 2007 – апрель 2010
    • 3 года и 4 месяца

    Управляющий магазином

    ИП Рязанцев С.Н. магазин «Divizion» (франчайзинг) цифровая и бытовая техника, Донское

    Обязанности:

    Открытие нового магазина, формирование команды; работа с налоговыми, пожарными органами, сэс; Соблюдение стандартов франчайзинга; решение оперативных вопросов; анализ структуры продаж и качества обслуживания покупателей; определение размеров скидок; обеспечение своевременного поступления товаров; формирование ассортимента и розничных цен; контроль правильной выставки изделий; организация и управление работой персонала; стратегическое планирование развития магазина; работа с персоналом: проведение собеседований, составление графика работы и графика отпусков; контроль за выполнением функциональных обязанностей и инструкций персоналом, проведение аттестаций; контроль за соблюдением стандартов обслуживания клиентов; проверка кассовой дисциплины; проведение инвентаризации, ведение документации, составление и отправление отчетов; ведение кадрового делопроизводства; начисление заработной платы; установка и обслуживание ПО и др. Основные профессиональные достижения: Увеличение прибыли магазина и повышение рентабельности; организация правильной работы магазина; эффективно использовала мотивацию сотрудников, в повышение эффективности труда; открытие фото-студии.
    • Август 2005 – сентябрь 2006
    • 1 год и 2 месяца

    Старший продавец

    ИП Аветисянц А.Р. магазин «F1», Донское

    Обязанности:

    Продажа товаров; выполнение личного плана продаж; консультация покупателям по вопросам ассортимента, наличия и количества товара, предлагаемого покупателю; демонстрация товара в действии; информирование покупателя о скидках и услугах, действующих в магазине и правилах (порядке) оплаты и получения товара; денежные расчёты с покупателями за приобретённый ими товар; оформление гарантийных талонов; осуществление продаж услуг операторов, заключение договоров; оформление потребительских кредитов банков «Русский стандарт» и «Хоум кредит»; формирование заказа товара у поставщика. Сопровождения сделок, подготовки документов. Основные профессиональные достижения: Опыт активных личных продаж и управления коллективом; выполнение личного плана продаж; организация и контроль проведения рекламных акций; разработка логотипа магазина.
    • Февраль 2005 – август 2005
    • 7 месяцев

    Фотограф

    ИП Игумнова О.Л. Фотостудия "Лидинг", Донское

    Обязанности:

    Фотосъемка на документы. Ретушь и фотопечать снимков для документов. Фотосъемка одиночных портретов, небольших групп, детей в павильоне и вне павильона на постоянной съемочной площадке. Технологическая съемка неподвижных объектов в выездных условиях. Макросъемка. Художественная фотосъемка одиночных и групповых портретов в павильоне и вне павильона. Фотосъемка архитектуры, интерьеров, движущихся объектов, производственных процессов. Микросъемка. Отбраковка фотоснимков. Панорамная, стереоскопическая и растровая фотосъемка. Выполнение фотопечати и ретуши. Выполнение монтажа, коллажей снимков.
    • Сентябрь 2003 – февраль 2005
    • 1 год и 6 месяцев

    Секретарь-делопроизводитель

    ГУЗ "Труновская ЦРБ", Донское

    Обязанности:

    Знание основ делопроизводства, архивного дела; Уверенное владение компьютером, офисными и специальными программами (электронные системы документооборота); Умение пользоваться оргтехникой. Знание стандартов оформления разных видов документов, правил и сроков хранения, регистрации и учета корреспонденции, организации архива, создания номенклатуры дел, ведения электронной базы и т.д. Знание 1С, CRM-системы, электронных таблиц и прочие. Умение пользоваться и обслуживание факса, селектора, мини-АТС.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Продвинутый пользователь ПК, знание программ: MS Office, MS Windows, 1C v7, 1C v 8, Lotus, Бизнес-Пак, Photoshop, Akvis Coloriage, Neat Image Pro, Corel Draw, Adobe Design Premium, Neat Image Pro, Mosaic Lazurit, 3D Bazis Angstrem, Интернет-браузеры, электронная почта, Fine Reader, Nero и другие

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
  • Немецкий язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
По многочисленным просьбам мы продлили акцию IT-лето! Размещение IT-вакансий - бесплатно!